На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфо-СМИ

10 подписчиков

Басков не считает нужным менять «Шарманку» после выпада Ксении Собчак

Басков не считает нужным менять «Шарманку» после выпада Ксении Собчак

Скандальное выступление телеведущей Ксении Собчак на ее авторском YouTube-канале набирает все большую популярность в Сети. За сутки ролик, в котором Собчак откровенно поливает грязью представителей отечественного шоу-бизнеса, посмотрели уже сотни тысяч зрителей.

Так, журналист назвала телеведущего Евгения Петросяна «кретином», наряды актрисы Ларисы Гузеевой «дебильными» , а репертуар Николая Баскова — ограниченным его знаменитой «Шарманкой».

«…Басков не споет в сотый раз «Шарманку», — звучат строчки в оскорбительной песни телеведущей.

Подобный выпад со стороны Собчак стал ответом на призыв певца Валерия Меладзе к артистам отказаться от участия в съемках новогодних программ.

Однако мало кто из тех, кто стал мишенью медийной агрессии Собчак, вообще знакомы с ее творчеством. А те, кто слышал об оскорбительном видео, героем которого стал, не придают ему особого значения. Так, ранее на эту тему высказался юморист Петросян. Представители Николая Баскова также не остались в стороне.

«Шарманка» — это визитная карточка артиста, почему он не может ее спеть?», —  прокомментировала ФАН позицию Баскова представитель певца Марина Наумова.

Под огонь Ксении Собчак попали также певица Светлана Лобода, Валерий Меладзе, и другие звезды. Общественница назвала все новогодние программы «балом сатаны». По ее мнению, «тоскливые» передачи пришлись бы к месту в полном невзгод 2020 году.

Остается только догадываться, что послужило причиной столь неуважительного выпада Ксении в адрес звезд новогодних огоньков.

Возможно, она огорчена, что ее не пригласили на съемки «Голубых огоньков», кто знает.

 

Ссылка на первоисточник
наверх